понедельник, 9 июня 2014 г.

Моя первая энциклопедия. Книжка-листалка "ОВЦЫ"

Дорогие мои читатели!
Хочу поделиться с вами мини-энциклопедией "Овцы" в виде книжки.
Идея создания такой книжки не нова и сама книжка у меня сделана была уже около года. Почему я делюсь ею именно сейчас? Потому что лето - время, когда мы с детками часто выезжаем в село, к бабушкам и дедушкам, на дачу или просто посещаем зоопарк и ферму.
С мини-энциклопедией вы можете посетить все эти места и познакомить ребёнка с такими животными, как овцы. Энциклопедия содержит простую и доступную информацию о семье овец, о их привычках, внешнем виде, о том, где они живут и что едят, а также о том, что дают нам овцы. Я очень надеюсь, что эта книжка вам понравится и вы будете изучать жизнь овец, читая и играя. Книжку также можно использовать для обучения чтению по методике Домана, как листалку, как мини-энциклопедию. 

Изготовить книжку очень просто. Опытом изготовления на просторах интернета делиться моя близкая подруга Евгения Леонова. Такие книжки она уже сделала для своего сына на мои стихи. Книжки получаются замечательные и что важно - плотные, из-за сборки двойными листами. Как изготовлять и собирать подобные книжки, вы можете узнать на сайте Евгении mamadelki.ru

Обращаю внимание, что в блоге для ваших деток готов МЕГА-КОМПЛЕКС
по изучению ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ
P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА!  Все права защищены.

2 комментария:

  1. Ириша, ты молодце, что делишься такими замечательными наработками. Вот ссылка на статью, где есть подробный мастер-класс в картинках, как собрать подобные книжки http://mamadelki.ru/uchimsya-chitat/azbuka-zhivotnyx-adama.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я как раз ссылочку на эту страничку твою указала в посте.
      Надеюсь, что девочки оценят плюсы изготовления таких книжек.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...