понедельник, 10 ноября 2014 г.

Моя первая энциклопедия "Куры"

Добрый день, дорогие мои подписчики и гости!Сегодня, предлагаю вам и вашим малышам познакомиться с мини-энциклопедией "Куры" в виде книжки.

Идея создания такой книжки не нова и на своём блоге я уже делилась с вами 
мини-энциклопедией "Овцы"С мини-энциклопедией вы можете познакомить ребёнка с такими домашними птицами, как куры. Кроме того, такую книжку очень удобно брать с собою в деревню, на ферму, в зоопарк. 
Энциклопедия содержит простую и доступную информацию о куриной семье, о привычках, внешнем виде, о том, где живут куры и что едят, а также о том, что дают нам куры. Я очень надеюсь, что эта книжка вам понравится и вы будете изучать жизнь этих домашних птиц, читая и играя. 
Книжку также можно использовать для обучения чтению по методике Домана, как листалку, как мини-энциклопедию. Изготовить книжку очень просто. Опытом изготовления на просторах интернета делиться моя близкая подруга Евгения Леонова. Такие книжки она уже сделала для своего сына на мои стихи. Книжки получаются замечательные и что важно - плотные, из-за сборки двойными листами. Как изготовлять и собирать подобные книжки, вы можете узнать на сайте Евгении mamadelki.ru
Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ
P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА!  Все права защищены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...