четверг, 4 декабря 2014 г.

Азбука животных Адама: авторская книжка для детского чтения

Сегодня хочу поделиться с вами необычной книжкой, которую я назвала "Азбука животных Адама". Книжка эта авторская, написанная мною ещё 1,5 года назад.
Когда моя близкая подруга Евгения Леонова (сайт Мамаделки) со своим сыночком Димой проводили библейские тематические занятия, я очень загорелась идеей написать для моих друзей такую книжку.
Для книжки я постаралась написать простые и интересные стихи о животных, в том числе о домашних, чтобы малыши могли не просто узнать что-то новое, но и познакомиться с азбукой, выучить буквы.
Книжку я оформила для деток постарше, скажем от 4-7 лет, получилась она форматом А5, её очень удобно собирать и скреплять.


Евгения постаралась адаптировать книжку для деток от рождения до 4 лет, за что я ей очень благодарна! Книжка буд-то обрела новое лицо.
Из стихов Евгения сделала отдельные книжки-листалки про каждое животное. Всего 29 книжечек  — на все буквы русского алфавита за исключением Й, Ъ, Ы, Ь – на них просто не начинаются имена животных. Тексты стихов написаны очень крупным шрифтом – специально для чтения маленьким детям — тем, кто учится читать по методике Домана – целыми словами. И даже просто детям, которые еще учатся читать сами – такой текст будет очень подходящим.
Книжку, которую я подготовила для деток постарше я также дарю вам!
Буду очень благодарна вам за отзывы, ведь это тот минимум, который помогает мне творить дальше и понимать, что моя работа нужна.
Обращаю внимание, что в блоге для ваших деток готов МЕГА-КОМПЛЕКС
по изучению ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ


4 комментария:

  1. Спасибо вам за ваш бесценный труд и радость которую вы дарите нам.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, молодец, что написала о своей азбуке! А о у меня она уже затерялась в страницах блога....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, что цените мой труд!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...