четверг, 22 января 2015 г.

Зимние пластилиновые фантазии - шаблоны для творчества

Добрый день, дорогие мои читатели,подписчики блога и друзья! 
Сегодня хочу с радостью поделиться с вами шаблонами для творчества "Зимние пластилиновые фантазии". Эти шаблоны продолжают и завершают серию творческих занятий пластилином, которые я уже размещала на блоге в разделе Лепим. 
Я дарю вам эти шаблоны, чтобы вы могли интересно и полезно провести творческие занятия на тему "ЗИМА".

Шаблоны создавались мною, как практический дидактический материал и приложение к пособию Пластилиновые картинки: приёмы надавливания и размазывания. 
Все приёмы, описанные в методическом пособии, а это приёмы надавливания и размазывания пластилина, вы можете уже применить на практике со своими малышами, используя эти шаблоны. 
Очень надеюсь, что шаблоны принесут практическую пользу вашим деткам в освоении такого пластичного материала, как пластилин.
Если вам интересно работать с ребенком в этом направлении, подписывайтесь в форме ниже. Информация о новых материалах блога будет автоматически приходить вам на емейл.
Все материалы вы получаете БЕСПЛАТНО и можете скачать!
Если вы получали ранее материалы на ваш емейл, то подписываться не нужно!
Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ

P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА!  Все права защищены. 

13 комментариев:

  1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваш труд, доброе и щедрое сердце!Прекрасный материал, пособия, которые выполнены творчески, с любовью! Дальнейших вам успехов и новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что цените мою работу, которую я действительно делаю для деток с любовью!

      Удалить
  2. Спасибо Вам огромное,труд Ваш очень нужный,очень понравились идеи!Только почему-то не скачиваются зимние пластилиновые фантазии,а мне очень нужны такие шаблоны,занимаюсь с трёхлетней внучкой,у нас проблемы с речью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас возникли проблемы со скачиванием материала, то сразу пишите мне свой е-мейл и я вам всё отправлю! Без почты мне тяжело это сделать.

      Удалить
    2. Добрый день! Я не могу подписаться и скачивать Ваши шаблоны. Если есть возможность, пожалуйста, отправьте мне на адрес nikolaevanv2011@yandex.ru

      Удалить
  3. Здравствуйте и спасибо за ваши прекрасные шаблоны!!! Подписалась второй раз. т.к. слетел жесткий диски все что на нем было пропало и ваши шаблоны тоже. Очень хочу снова их скачать для своей работы. Детки с большим удовольствием лепят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за тёплые слова) Удалось ли вам скачать? Напишите мне ваш е-мейл, если возникли трудности.

      Удалить
  4. Доброе утро!! не получается! скиньте мне пожалуйста ludiychka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже не получается. kiruscha1973@mail.ru заранее огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получиться может только для пользователей Украины, т.к. чтобы скачать материал нужно использовать анонимайзер. Для всех остальных - подписка и ссылки на скачивание не проблема, всё делается автоматически. Ищите письмо в папке спам, возможно оно попало туда.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за Ваш труд. Очень красочный, полезный и интересный материал, который радует детишек, и способствует их обучению и развитию. Успехов Вам!!!

      Удалить
    3. Надежда, спасибо вам огромное за ваши тёплые слова! Спасибо, что не просто пользуетесь материалом, а делитесь своими впечатлениями. Ваши слова вдохновляют на дальнейшую творческую работу!

      Удалить
  6. здравствуйте, в восторге от разработок. жаль не получается подписаться, пробовала несколько раз с интервалом около часа

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...