пятница, 1 мая 2015 г.

Проект "Академия юного историка" и тема месяца "Первобытный мир"

Добрый день, дорогие мои подписчики, гости и все, кому интересна тема развития детей!
Сегодня для вас у меня хорошая новость. Я открываю новый проект и рубрику "Академия юного историка". Почему новая рубрика? Потому, что в ней я буду публиковать для вас и ваших деток развивающие материалы, игры, занятия, так или иначе связанные с обучением детей истории. Конечно, все занятия и материалы будут подготовлены не для сухого изучения такой интересной, но сложной науки, как история. Ведь как известно именно в игре дети обучаются свободно и непринуждённо.
Почему новый проект? Потому что в рамках проекта для каждого исторического периода я буду предлагать вам готовый сборник развивающих материалов. Таким образом, у вас получиться целый Тематический комплекс по изучению истории в игровой форме с вашими детьми
Итак, я объявляю первую тему проекта и тему месяца - "Первобытный мир". Баннер месяца будет выглядеть так. Как всегда он располагается в правой панели блога и перейдя по нему у вас всегда будет возможность скачать материалы по теме месяца.

Напоминаю, что вы можете присоединиться к нашей группе Вконтакте
В нашей группе мы собираем для вас только лучшие авторские материалы, которые вы не найдёте в других группах сети. Материалы сгруппированы тематически, что сэкономит прежде всего ваше время для подготовки к занятиям с вашими детками.

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА, ЕСЛИ МЫ ВМЕСТЕ ОТПРАВИМСЯ 
В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ!

2 комментария:

  1. Лариса-мама трех богатырей2 мая 2015 г. в 10:41

    Так вовремя. Мы тоже как раз начинаем изучать эту тему. Присоединяемся к вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, буду только рада, если мои материалы помогут вам путешествовать по истории!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...