вторник, 1 марта 2016 г.

Активная тема блога "ВЕСНА"

Добрый день, дорогие мои читатели!

Сегодня первый день весны и я с огромной радостью хочу объявить активную тему блога - "ВЕСНА"
В новой теме проекта я хочу поделиться с вами интересными развивающими материалами, дидактическими карточками, играми для обучения деток. 
Очень надеюсь, что моя работа приносит вам пользу и является стимулом для проведения игровых развивающих занятий. 
Как всегда я буду стараться делиться с вами бесплатными материалами на эту тему.
Чтобы вы могли найти все материалы на тему "ВЕСНА", в правом верхнем углу блога будет находиться вот такой баннер.

 Очень надеюсь, что тема будет вам интересна, ведь в ближайшее время я начну делиться с вами абсолютно новыми, авторскими материалами!
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ 
НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ 
Если вы получали ранее материалы на ваш емейл, то подписываться не нужно!
Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...