среда, 6 апреля 2016 г.

Активная тема блога "ЧЕЛОВЕК: тело, чувства, эмоции"

Добрый день, дорогие мои читатели!

С радостью хочу объявить новую активную тему блога - "ЧЕЛОВЕК: тело, чувства, эмоции"
В новой теме я хочу поделиться с вами интересными развивающими материалами, дидактическими карточками, играми для обучения деток. 
Материал достаточно широк и тем очень интересен! Я постараюсь на страницах блога поделиться с вами играми, занятиями и карточками с информацией о теле человека, о 5 чувствах и основных эмоциях человека. Часто, занимаясь с малышом, родители рассказывают и обсуждают множество интересных тем, а вот о самом человеке говорят мало.  
Очень надеюсь, что моя работа принесёт вам пользу и станет стимулом для проведения игровых развивающих занятий. 
Как всегда я буду стараться делиться с вами бесплатными материалами на эту тему.
Чтобы вы могли найти все материалы на тему "ЧЕЛОВЕК: тело, чувства, эмоции", в правом верхнем углу блога будет находиться вот такой баннер.


 Очень надеюсь, что тема будет вам интересна, ведь в ближайшее время я начну делиться с вами абсолютно новыми, авторскими материалами!
      
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ БЛОГА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ 
НОВЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ 
ВВЕДИТЕ ВАШ email АДРЕС:



ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ,
где мы собираем развивающие материалы на тему "ЧЕЛОВЕК"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...