среда, 14 декабря 2016 г.

Годовая распродажа материалов блога (до -50%)

Добрый день, дорогие мои подписчики, гости и читатели!

В этом календарном 2016 году, как и в прежнем, я старалась радовать вас новым, интересным и полезным материалом для всестороннего развития ваших деток. Как и прежде - почти весь материал блога - Бесплатный! 
Так, вы можете заниматься со своими детьми действительно качественным, ярким, методически отработанным материалом и знать, что он принесёт вашим деткам только пользу! Я хочу и планирую дальше делать для вас только полезное и нужное, поэтому некоторые большие курсы блога остаются платными, чтобы проект мог дальше расти и развиваться.
Раз в году я делаю самые большие скидки на все свои комплекты одновременно!
Поэтому, если познакомившись с моей работой, вы решите комплексно развивать своего ребёнка или малышей - я буду только рада предоставить вам эту возможность!
Итак, я объявляю годовую распродажу курсов блога со скидкой до 50%!!!




Ниже вы увидите акционную таблицу, которая поможет вам определиться с ценой и приобрести то количество материала, которое вам необходимо.


РАСПРОДАЖА ДЕЙСТВУЕТ с 15 ПО 19 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА!


Покупка всех материалов блога

Скидка 50%


Общая стоимость(руб)
7700

Стоимость со скидкой(руб)
3850


Общая стоимость(грн)
2500

Стоимость со скидкой(грн)
1250
Скидка 30%



Стоимость(руб)
900

Стоимость со скидкой(руб)
630



Стоимость(грн)
300

Стоимость со скидкой(грн)
210
Скидка 30%



Стоимость(руб)
1000

Стоимость со скидкой(руб)
700



Стоимость(грн)
350

Стоимость со скидкой(грн)
245
Скидка 40%



Стоимость(руб)
2400

Стоимость со скидкой(руб)
1440



Стоимость(грн)
700

Стоимость со скидкой(грн)
420
Скидка 30%



Стоимость(руб)
1000

Стоимость со скидкой(руб)
700



Стоимость(грн)
350

Стоимость со скидкой(грн)
245

Скидка 30%



Стоимость(руб)
1000

Стоимость со скидкой(руб)
700



Стоимость(грн)
350

Стоимость со скидкой(грн)
245

Скидка 30%



Стоимость(руб)
1400

Стоимость со скидкой(руб)
980



Стоимость(грн)
450

Стоимость со скидкой(грн)
315


Для оплаты материалов в российских рублях
обращайтесь по ССЫЛКЕ или пишите Леоновой Евгении,
сайт Мамаделки admin @ mamadelki.ru (убрать пробелы)

Для оплаты материалов в гривнах
обращайтесь ко мне по адресу filo_irina @ ukr.net (убрать пробелы)

РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЛЯ НЕГО ПОДАРОК!

                       

2 комментария:

  1. Огромное спасибо за замечательную подборку! Всё красиво, доступно, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отзыв! Приятно, когда работу ценят)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...