понедельник, 5 декабря 2016 г.

Активная тема блога "ЗИМА"

Добрый день, дорогие мои гости и читатели!

Объявляю, в связи с наступлением нового времени года,  активную тему блога - "ЗИМА"
В этой теме, как и в прошлом году, я буду продолжать делиться с вами интересными развивающими материалами, дидактическими карточками, играми для обучения деток. 
Материал достаточно широк и тем очень интересен! Я постараюсь на страницах блога размещать только нужную и полезную информацию, поделюсь с вами играми, занятиями и творческими идеями на зимнюю тему. Приходите в гости, и благодаря блогу у вас будет под рукой нужный и полезный материал!  
Очень надеюсь, что моя работа принесёт вам пользу и станет стимулом для проведения игровых развивающих занятий. 
Как всегда я буду стараться делиться с вами бесплатными материалами на эту тему.
Чтобы вы могли найти все материалы активной темы, в правом верхнем углу блога будет находиться вот такой баннер.
Очень надеюсь, что тема будет вам интересна, ведь в ближайшее время я начну делиться с вами абсолютно новыми, авторскими материалами!
Если вам интересно работать с ребенком в этом направлении, подписывайтесь на блог в форме ниже.
Все материалы вы получаете БЕСПЛАТНО и можете скачать!
Если вы получали ранее материалы на ваш емейл, то подписываться не нужно!
Получать новые публикации по электронной почте:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ГРУППАМ ВКОНТАКТЕ
P.S. Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА!  Все права защищены. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...