воскресенье, 15 апреля 2018 г.

ЧЕТВЁРТАЯ ГОДОВЩИНА БЛОГА и я дарю ПОДАРКИ!

Добрый день, дорогие мои постоянные читатели, гости, все те, кто недавно открыл для себя блог "Учу дома-Навчаю дома" !

На днях моему любимому детищу-блогу исполнилось 4 года!
По меркам человеческой жизни, это, конечно же, ещё совсем маленький ребёнок, но по информационной насыщенности, блог сегодня помогает очень многим педагогам и родителям разных стран. 
Хочу поблагодарить моих родных людей, мою близкую подругу - Евгению Леонову, вместе с которой мы запустили уникальные в сети математические проекты, а также вас, мои постоянные читатели и гости, за вашу всяческую поддержку, а главное – желание использовать материалы блога для развития детей!
Для меня - это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важно! 
СПАСИБО, что вы находите материалы блога полезными, информативными и нужными для развития ваших деток, что находите время на обратную связь и пишете свои комментарии. Я ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕНЮ! 
ВСЕЙ ДУШОЮ ХОЧУ, ЧТОБЫ БЛОГ БЫЛ ПОЛЕЗНЫМ, ИНФОРМАТИВНЫМ И ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ВАС! 
Впереди нас ждут новые проекты, идеи, обсуждения, которые, благодаря вашей обратной связи, я обязательно реализую, чтобы вы могли воспитать в ваших детках любознательность, креативность и способность мыслить.

Хочется подвести небольшие итоги работы блога:

Опубликовано: 264 поста
Рубрик: 74

Комментариев: 951

Подарено: 196 дидактических материалов: занятий, игр, пособий

Создано: 12 тематических комплексов


Присоединилось: более 7000 уникальных подписчиков блога и около 12000 участников в группе Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...